Как делать не стоит?

По статистике более 90 % мастеров-жестянщиков в стране производят рихтовку без удаления старого покрытия в зонах ремонта, работая с помощью одного лишь молотка и проставки методом «маячки». По этому методу рихтовщик производит ремонт не на всей плоскости, при этом создавая на определенном расстоянии вершинки филенки. Впоследствии маляр наносит шпатлевку и, убирая остатки, ориентируется на просветы металла, чтобы сохранить геометрию детали, заложенную рихтовщиком. Это приводит к тому, что используется большое количество шпатлевки со стекловолокном(данный вид шпатлевки не используется нашими мастерами), которая густо и чрезмерно наслаивается, нарушая технические требования к материалу.

Более того, популярный в эксплуатации напильник, которым рихтовщик убирает заусеницы, оставляет глубокие царапины, дающие впоследствии усадку.
При устранении серьезных повреждений и растяжении металла многие используют автоген, тем самым нарушая технику пожарной безопасности. Этого делать нельзя!

 

wrong

Рихтовка в гараже

Как работаем мы?

Во-первых, столкнувшись с серьезной деформацией, прежде всего мы рекомендуем замену детали. Не для личной выгоды, а исключительно потому, что так делать правильно. В умах автовладельцев укоренилось распространенное заблуждение, что качество заводских кузовных элементов установленных на авто выше, чем таковое у запасных частей. Но это не так! При производстве оригинальных частей на заводе-изготовителе упор делается на полное соответствие и правильное функционирование запчасти согласно нормам и документации изготовителя авто. Таким образом, оригинальные запчасти абсолютно идентичны тем, что установлены в вашем авто с завода.

cuz12

Рихтовочные работы на СТО «Буча-Авто»

Во-вторых, в местах ремонта обязательно производится устранение старого покрытия до металла. Снятие осуществляют с помощью специальных зачистных кругов, которые не влияют на слой метала. Если пропустить этот шаг, то при любой работе с основанием старое покрытие отслоится и все, что будет наноситься позднее, держаться естественно не будет. В случае если металл растянут, используется специальное электрическое оборудование (аналог прикуривателя в автомобиле). Оно пожаробезопасно и в полной мере выполняет свои функции. Ремонт производится с помощью специального оборудования - споттер(аппарат для точечной рихтовки). Благодаря нему выводится не только плоскость, но и все геометрические ребра.
В задачу рихтовщика входит использование минимума шпатлевки после ремонта.

cuz11

Рихтовочные работы на СТО «Буча-Авто»


Высокое качество работы обеспечивает наличие оптимального штата сотрудников производственных зон (малярного и арматурно — рихтовочных участков) — работа выполняется в две смены по 6–8 человек на каждом участке.