РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ SIM210 (FORD FUSION)
ПРОБЛЕМА
При включении зажигания то включается, то выключается топливный насос, двигатель не запускается. Автомобиль после ДТП (удар в переднюю часть).
Решение
1. Компьютерная диагностика показала отсутствие связи с электронным блоком управления двигателя (ЭБУ), при этом визуально механических повреждений не обнаружено. Дальнейшая диагностика проводки и питания блока управления неисправностей не выявила. Требуется снятие ЭБУ для его дальнейшей диагностики.
2. Конструктивные особенности данного автомобиля усложняют процесс демонтажа блока - для этого требуется высверливание срывного болта. Эта процедура была выполнена нашими специалистами:
На рисунке изображен срывной болт
3. Далее блок был успешно снят и поступил в лабораторию для дальнейшей диагностики, в результате которой была выявлена неисправность кварцевого резонатора. По причине этой неисправности, центральный процессор ЭБУ постоянно уходил в “reset” (все время перезагружался).
На рисунке изображено снятие ЭБУ и кварцевый резонатор
4. Произведена замена кварцевого резонатора, восстановленный блок возвращается на свое место.
Восстановленный ЭБУ
5. После успешной прошивки иммобилайзера, и проверочной компьютерной диагностики Все готово!
Автомобиль можно передавать на участок кузовного ремонта для проведения дальнейших восстановительных работ.
На выполнение проведённых работ потрачено 1 рабочий день, и предоставлена гарантия на качество выполненных работ.