РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ SIM210 (FORD FUSION

ПРОБЛЕМА

При включении зажигания то включается, то выключается топливный насос, двигатель не запускается. Автомобиль после ДТП (удар в переднюю часть).

1

 

Решение

1.     Компьютерная диагностика показала отсутствие связи с электронным блоком управления двигателя (ЭБУ), при этом визуально механических повреждений не обнаружено. Дальнейшая диагностика проводки и питания блока управления неисправностей не выявила. Требуется снятие ЭБУ для его дальнейшей диагностики.

2.     Конструктивные особенности данного автомобиля усложняют процесс демонтажа блока - для этого требуется высверливание срывного болта. Эта процедура была выполнена нашими специалистами:

2

На рисунке изображен срывной болт

3.     Далее блок был успешно снят и поступил в лабораторию для дальнейшей диагностики, в результате которой была выявлена неисправность кварцевого резонатора. По причине этой неисправности, центральный процессор ЭБУ постоянно уходил в “reset” (все время перезагружался).

3

На рисунке изображено снятие ЭБУ и кварцевый резонатор

4.     Произведена замена кварцевого резонатора, восстановленный блок возвращается на свое место.

 4

Восстановленный ЭБУ

5.     После успешной прошивки иммобилайзера, и проверочной компьютерной диагностики Все готово!

5

Автомобиль можно передавать на участок кузовного ремонта для проведения дальнейших восстановительных работ.

На выполнение проведённых работ потрачено 1 рабочий день, и предоставлена гарантия на качество выполненных работ.